Мы используем на сайте
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего взаимодействия с сайтом. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с таким использованием. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Мы используем на сайте
Настроить cookie
Обязательные cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить.
Cookie для аналитики
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Cookie для рекламы
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы.

ГАРАНТИЯ

Условия и сроки гарантии
Благодарим вас за выбор нашей продукции.
Мы уверены в качестве предлагаемых нами входных и межкомнатных дверей
и предоставляем следующие гарантийные обязательства:
Гарантия на входные и межкомнатные двери

Гарантийный срок: до 3 лет

Гарантия распространяется на:
  • Дефекты материалов и производственные дефекты дверного полотна, коробки и фурнитуры.
  • Повреждения, возникшие по причине производственного брака.
  • Нарушения целостности конструкции при условии соблюдения правил эксплуатации.
Гарантия не распространяется на:
  • Повреждения, возникшие в результате небрежной эксплуатации, механических повреждений, воздействия химических веществ, огня или иных форс-мажорных обстоятельств.
  • Дефекты, вызванные неправильной установкой или самостоятельным ремонтом двери.
  • Естественный износ и старение материалов.
  • Неисправности, связанные с неправильным подбором фурнитуры и замков.


Условия предоставления гарантийного обслуживания

  • Наличие подтверждающих документов: Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек или договор).
  • Обращение в сервисный центр: При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в наш сервисный центр по телефону или электронной почте.
  • Оценка дефекта: Наш специалист проведет оценку характера повреждения и определит, является ли случай гарантийным.
  • Устранение дефекта: В случае признания случая гарантийным, дефект будет устранен в кратчайшие сроки.
Внимание! Гарантийное обслуживание предоставляется только при условии соблюдения правил эксплуатации и установки дверей, а также при наличии подтверждающих документов.

Мы дорожим нашей репутацией и стремимся к тому, чтобы наша продукция радовала вас долгие годы!