Мы используем файлы cookie для улучшения вашего взаимодействия с сайтом. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с таким использованием. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Мы используем на сайте
Настроить cookie
ГАРАНТИЯ
Условия и сроки гарантии
Благодарим вас за выбор нашей продукции. Мы уверены в качестве предлагаемых нами входных и межкомнатных дверей и предоставляем следующие гарантийные обязательства:
Гарантия на входные и межкомнатные двери
Гарантийный срок: до 3 лет
Гарантия распространяется на:
Дефекты материалов и производственные дефекты дверного полотна, коробки и фурнитуры.
Повреждения, возникшие по причине производственного брака.
Нарушения целостности конструкции при условии соблюдения правил эксплуатации.
Гарантия не распространяется на:
Повреждения, возникшие в результате небрежной эксплуатации, механических повреждений, воздействия химических веществ, огня или иных форс-мажорных обстоятельств.
Дефекты, вызванные неправильной установкой или самостоятельным ремонтом двери.
Естественный износ и старение материалов.
Неисправности, связанные с неправильным подбором фурнитуры и замков.
Условия предоставления гарантийного обслуживания
Наличие подтверждающих документов: Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек или договор).
Обращение в сервисный центр: При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в наш сервисный центр по телефону или электронной почте.
Оценка дефекта: Наш специалист проведет оценку характера повреждения и определит, является ли случай гарантийным.
Устранение дефекта: В случае признания случая гарантийным, дефект будет устранен в кратчайшие сроки.
Внимание! Гарантийное обслуживание предоставляется только при условии соблюдения правил эксплуатации и установки дверей, а также при наличии подтверждающих документов.
Мы дорожим нашей репутацией и стремимся к тому, чтобы наша продукция радовала вас долгие годы!